20 мая 2009 г.

Опять хочу

Хочу добить себя Depeche Mode-ом.
Хочу вытошнить все свое прошлое.

Хочу увидеть подобнуюу фотографию, сделать ее, отдыхать в ней.


Хочу, чтобы с этой фотографии разбежались все лисы и осталась одна она. Оборотень. Рыжая и обреченная на саму себя. ( Посвящаю "Священной книге оборотня" Пелевина).


Хочу, чтобы мой босс был вот таким. Типаж тролля Грызя интеллектуала под прикрытием чурбана. Будет мне платить много, более чем я смогу потратить. Будет осаживать меня и возвращать на землю. Я буду помогать ему заполнять кроссворды, воевать и иногда играть с ним в карты. Просто так играть и вспоминать старые советские фильмы.
А ещё я научусь любить бокс, борьбу и прочие кулакомахания.


Хочу понять каббалу. Что-то близкое мне во всей этой геометрической мишуре.


Пусть все так и получится ( или как это у ведьм - да будет так, и так будет )

1 комментарий:

Sophie שרה Golden комментирует...

Обожаю рыжих, ведь я (была) одна из них :)
А что кассается Cabbalah, это не так просто, как рекламные роллики показывают, или Мадонна красную нитку на руке надевает ;)