30 апр. 2009 г.

еадекватность моего существования номер 37 или зеркало внутри меня.

Честно-честно, правдиво-правдиво буду писать о себе.
Трудно все-таки мне жить и быть тем, чем я "являюсь". Будучи в не самой для моего внтреннего и тем более внешнего "вида" точке Земли, хмм короче, приходится быть прыщиком на задницах у всех. Лакмусом, совестью, правдой и справедливость, хотя вкус у всего этого несколько кислый.
Думала о негативных ситуациях смерти и переменах. Абсолютные вещи лучшие , чем можно себе представить. Только через разрушение идёт прогресс. Смотрела ДискавериСайенс , там Брейниаки проводили тест: двоих подруг поместили в разные состояния , а потом дали заполнять тесты.
Одну мучали монотонной работой ( вдевала нитки в иголки ) + неочень хороший панк-рок заставляли слушать. Вторую же в это время массажировали, обучали дыхательным упражнениям для релакса. В первом тесте победила "стрессированная" девушка.
Позже первую девушку заставил сидеть с детьми. Их было много, а вот она одна...
А вторая то ли ванну принимала, то ли ещё что-то приятное делала.
Второй тест "отдохнувшая" девушка с треском провалила.
Ну и что ? Надо ходить с молотком и перед брейнстормом или собеседованием стукать по местам не столь видимым сотрудниками реальными или потенциальными.
Так вот я не этот молоток, и не движущая сила руки ( чуть не написала реки ), а то, что заставляет взять в руки этот молоток и то, что портит настроение. Я другой молоток, очки бью, особенно розовые, в первую очередь себе.
Трудно...

А внешне :D Эххехе... Порой понимаю, темнокожих в Америке 70х годов. Вроде бы все уже налаживается , но чугунная попа действительности и тихой злобы на каждом шагу.
Грузия Сакартвело Suck артвело...
Вот она я.

Впервые нашла себя на картинке. Попробую описать ( без метафизической дребедени постараюсь , но с толикой психологии ).
Конституция телес сходна, цвет волос русый, как раз сейчас пробую опять дорастить до состояние косы. Не боюсь смотреть в глаза, комплексы есть, но раздеваться, если чувствую, что так нужно , в общем могу. Холодное оружие... Скорее девушка накартинке взяла его для усиления эффекта слов, но может и для самообороны. Мои спарринги проходят на вербальном и ментальном уровнях ( можно и дальше углубиться , не стоит , устала ). А вот вред причинить смогу или нет не знаю. Срабатывает какой-то триггер - либо я полная дура и об меня можно ноги вытирать ( так могут подумать многие ибо не хочет человек чего-то делать я не заставляю , а если меня заставляют, то избегаю ), либо я психически неуравновешенный и опасный человек ( по тестам импульсивная интроверсия и на лицо и на лице ). Что-то привлекает меня в лезвии топора. Уважение.
То, что точат, то что чистят, то и уважают. Металл любит это. Ему больше и не надо. Кровь редко подкрепляет металл ( пока пишу это появилась картинка леса, несколькиз деревянных домов, группа людей, общее дело, но беспокойное внутреннее состояние, несколько недоговоренностей тайн, вижу лица и одежду, мужчины и женщины одного возраста, детей и стариков нет, это их работа\задание... странно ).

Так вот я - белая ворона. Здравия нам всем.

Комментариев нет: