9 нояб. 2009 г.

And the winner is... Me :)

Они были в масках и костюмах. Они сострадали и сочувствовали мне.


Маски снимали, слезами смывали цвет. Они понимали меня и плакали со мной. Прошли одни, пришли другие.
И потом пришел он.

Happy face by ~HyenArts on deviantART

EINSTEIN by ~jorg3pavon on deviantART

man with no name by *Gingashi on deviantART





Для меня ( и я это знала ) он оделся.
Черный костюм, белая майка на его животе и балетная пачка, чтобы я знала, чтобы я видела, что ему все по плечу и что не имеет значения больше ничего кроме меня.
В правой руке банка пива, как символ его характера, огромные мужские ботинки, как символ мужества. И да.
Я лежала и смотрела. Сердце прыгало.
Меня он понял, признал и признался.
И да, я люблю тебя. И поцелуй был не в стиле Иуды, а в стиле поклона всем женщинам. Грудь, как вулкан, как пик, как символ меня и всех тех, кто рождался до меня.
Левая грудь. Даже амазонки оставляли левую грудь.
И было это хорошо.

Комментариев нет: